Инвесторам и акционерам
Образовательный проект запущен в пяти регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Краснодаре и Нижнем Новгороде. Для школьников и студентов разработаны отдельные программы, которые отвечают интересам и задачам конкретной аудитории.
Офис-тур для школьников сформирован по принципу эдьютеймента: ребята проходят специально разработанный квест, чтобы найти свои суперсилы в экосистеме МТС. Задания носят развлекательный характер, при этом позволяют узнать про продукты экосистемы и ценности сотрудников, а также понять, какое из направлений экосистемы больше подходит для будущего старта карьеры. Студентам предложен более систематизированный, комплексный, но в то же время увлекательный контент — они собирают «виртуальный пазл» своей будущей карьеры. По итогам экскурсии в офис МТС каждый участник получает письмо-артефакт с полезной информацией.
«Офис-тур — это первое знакомство с экосистемой, поэтому мы постарались сделать программу максимально интерактивной. Ребята знакомятся с направлениями внутри компании, общаются со специалистами. Для молодых людей это возможность посмотреть, как живет компания и понять, какое направление внутри экосистемы МТС им ближе и интереснее. Со своей стороны, мы рассказываем про возможности карьерных стартов, делаем акценты на знаниях и опыте, необходимых в той или иной сфере. Мы заинтересованы, чтобы к нам приходили ребята, которые смогут максимально быстро встроиться в рабочий процесс. В 2024 году в МТС пришли на стажировки почти 1500 студентов и выпускников, из которых почти половина перешла в штат, и с каждым годом число молодых сотрудников растет», — отметила директор по управлению талантами и развитию персонала МТС Ольга Митрофанова.
Регистрация происходит на специальной лэндинг странице. Для участия нужно выбрать свой город и маршрут, а после перейти по клику в Telegram-бот, где указать удобную дату и время экскурсии. Также через чат-бота участники во время экскурсии выполняют интерактивные задания на локациях и зарабатывают баллы во время квеста.
Федеральный проект профориентационных экскурсий для школьников и студентов — это одно из направлений, которое реализует МТС в работе с молодыми талантами на всех этапах жизненного пути, начиная со школы, заканчивая выпуском из вуза и трудоустройством в МТС. В линейке стажировок есть программы для разной целевой аудитории, с учетом потребностей бизнеса — это как краткосрочные стажировки на лето, так и лидерская программа. Каждая стажировка предусматривает уникальную кастомизированную программу обучения, развития и перспективу дальнейшего трудоустройства.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru