Возможно на Вашем счете недостаточно средств для оплаты услуги. Проверить баланс Вы можете с помощью сервиса Личный кабинет на сайте МТС, предварительно выбрав свой регион. В случае отрицательного баланса необходимо пополнить счет. Оплатить услуги можно на сайте или любым удобным для Вас способом. Посмотреть все способы оплаты можно здесь.
Вы можете выбрать любой подходящий для вас способ оплаты:
Посмотреть другие способы оплаты можно здесь.
Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону
Перед звонком в контактный центр вам необходимо:
При звонке в техподдержку Вам необходимо:
Это автоматизированный сервис, уведомляющий абонентов группы компаний МТС о наличии задолженности. Перезвонив на данный номер, Вы можете повторно прослушать уведомление. Звонок на данный номер бесплатный из сети любого оператора при нахождении в домашнем регионе.
Обращаем Ваше внимание, что звонок на номер 8 800 250 9890 доступен всем абонентам МТС, однако, услышать информацию о ДЗ смогут только те, кто принимал участие в кампании автообзвона должников.
Компания информирует Вас о необходимости погасить задолженность по Вашему договору. Информация о способах оплаты размещена в разделе "Пополнить счет". Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.
Возможные причины:
Необходимые действия:
С подробной информацией по настройке соединения на роутере D-Link Вы сможете ознакомиться здесь.