Passkey — это новейшая технология аутентификации, которая позволяет пользователям входить в учетные записи и приложения, используя криптографический ключ вместо пароля или sms-кода. Технология запрашивает биометрические данные, доступные только пользователю, чтобы усилить защиту личной информации. Ключ доступа хранится на устройстве пользователя и не передается сервисам, на которых авторизовался пользователь.
Авторизация по биометрии стала доступна в 119 сервисах МТС и партнеров, включая b2b-продукты, МТС Live, МТС Музыка, Profi, DNS, «Сима-ленд», «Мираж Синема», Medsi, Fix Price, Fitmost, Yamaguchi, МТС Shop, «МТС Тикетленд», «Строки» и других, в качестве альтернативы и наряду с привычными методами авторизации. В ближайшее время технология охватит Мой МТС, KION и остальные решения экосистемы.
Чтобы изменить способ авторизации в МТС ID, пользователю достаточно войти в свой единый аккаунт на сайте id.mts.ru и разрешить МТС ID использовать для входа ключ доступа — отпечаток пальца, FaceID и другие уникальные биометрические данные, доступные на устройстве пользователя. Процедура занимает несколько секунд. Благодаря функции пользователь сможет использовать один ключ доступа для своих устройств в рамках экосистем Apple, Google и Microsoft.
«МТС заботится о своих клиентах и делает всё возможное для их защиты. Недавно мы представили сервисы для мобильной безопасности — приложение Membrana Kids и подписку „Защитник+“. Еще одним шагом в направлении борьбы с мошенничеством стала функция Passkey в МТС ID. Ключи доступа просты и удобны в использовании, а также более безопасны, чем пароли. Главное преимущество технологии — невозможность фишинга и кражи пароля методами социальной инженерии. Ожидаем, что уже на конец 2025 года каждый десятый пользователь сервисов экосистемы МТС будет входить в свой аккаунт с помощью Passkey, а уже через несколько лет технология полностью вытеснит привычные и небезопасные пароли», — отметил руководитель центра бесшовности МТС ID Роман Аникушин.
МТС ID — это решение для бесшовного доступа ко всем сервисам и приложениям компании и партнеров. Сервис легко интегрируется с любыми платформами и доступен для абонентов всех мобильных операторов. В 2024 году сервис МТС ID использовался для более чем 2,2 миллиарда авторизаций, а число пользователей превысило отметку в 120 миллионов. МТС ID также предоставляет продукты для бизнеса — регистрацию и авторизацию клиентов, проверку личности, рисковый и антифрод скоринги на базе BigData МТС и многое другое.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель по продуктовому PR Группы МТС
Дмитрий Михайлов
e-mail: damikh25@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 17,5 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru