Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Молодежная аудитория стремится все чаще выражать свою индивидуальность через моду, персонализированные и кастомизированные вещи. Рассказать молодежи о Кубиках, которые позволяют настроить тариф под себя, решили через создание кубокроссов — айтема, который даст молодым людям еще одну возможность кастомизировать свой образ и не только.
«Нам нравится исследовать новые возможности для коллабораций с разными партнерами. В этот раз у нас получился очень необычный, я бы сказала даже, арт-объект — кубокроссы. Надеемся, что наше желание сделать запоминающийся проект найдет отклик у молодой интересующейся аудитории», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Дизайн кубокроссов разработал популярный кастом-дизайнер Саша CANYAON, вдохновившись концепцией Кубиков и новой моделью кроссовок Bubble от Street Beat. В результате появился необычный кубический дизайн в поддержку новой кампании для молодежной аудитории.
Кубокроссы можно выиграть в игре «Классики» в мессенджере Telegram. Для этого необходимо войти в топ-100 участников игры по количеству набранных баллов. Участники также получат возможность выиграть оригинальные кроссовки Bubbles от Street Beat. Кроме того, кубокроссы можно примерить в трёх магазинах Street Beat в Москве — в ТЦ «Авиапарк», «Павелецкая Плаза» и «Океания». В последнем зона будет доступна с 9-го по 17-е ноября, а в остальных с 5-го ноября и до конца месяца.
Скачать фото кубокроссов и видео можно по ссылке.
Кубики дают возможность настраивать и улучшать тариф под себя, выбирать только то, что пользователю нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты, на социальные сети, мессенджеры и видео-приложения, музыку и многое другое. Кубики можно подключить до 30 ноября бесплатно и настроить в приложении Мой МТС, в Личном кабинете.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru