Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Благодаря модернизации сети скорость мобильного интернета выросла на 20% на территории торговых центров Мармелад, Пирамида, Ворошиловский, Парк Хаус, Европа, Цитрус. Обновленная сеть 4G обеспечит быстрым доступом в сеть сотрудников и нескольких тысячей гостей, ежедневно посещающих торговые центры Волгограда, а также позволит с большим комфортом пользоваться цифровыми сервисами во время покупок. Обновленная сеть рассчитана на кратное увеличение передачи данных во время наплыва посетителей, например, в сезон распродаж и покупок к гендерным праздникам.
«Торговые центры традиционно являются местом притяжения для волгоградцев, которые, помимо регулярного шоппинга и поиска подарков к праздникам, проводят здесь время с семьей и друзьями. По данным наших аналитиков, всплеск роста интернет трафика в торговых центрах Волгограда начинается в пятницу, достигая максимальных значений в субботу. С помощью Big Data МТС мы постоянно анализируем нагрузку на сеть и потребности абонентов и при необходимости устанавливаем дополнительное телеком-оборудование, чтобы каждому пользователю был доступен интернет на комфортной высокой скорости», — отмечает директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Волгоградской области
Турана Ализаде
e-mail: talizade@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru