Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Конкурс для юных талантов из разных регионов страны «Рисуй со Смешариками» проходил на платформе проекта МТС «Поколение М». Участники конкурса прослушали цикл мастер-классов, в которых герои «Смешариков» рассказывают об истории живописи, а художник показывает, как создать свой шедевр в соответствии с канонами того или иного направления — реализма, импрессионизма или, например, сюрреализма. Участники в возрасте 6-10 лет создавали свои работы в разных техниках и стилях и загружали на сайт.
Жюри конкурса из множества заявок выделили работу 10-летней Арины Водяницкой из Волгограда. Юная художница изобразила в своей работе героев известного мультсериала — Нюшу и Кар-Карыча. Арина Водяницкая учится в третьем классе, в свободное время занимается фигурным катанием и, как отмечает участница, мечтает стать великой фигуристкой. О конкурсе юной жительнице Волгограда рассказала бабушка.
«В Волгоградской области очень талантливая и активная молодежь, волгоградцы участвуют в конкурсах „Поколения М“ и часто занимают призовые места. В прошлом году студентка Волгоградского государственного социально-педагогического университета София Шахиахметова выиграла в конкурсе MTS-Fashion и в течение двух дней проходила стажировку в Москве в Модном доме дизайнера Юлии Далакян. Очень рада, что в конкурсе рисунков жюри отметили юную художницу из нашего региона. Онлайн-формат проекта — классная возможность для подростков из любой точки страны развивать свои таланты, общаться с кумирами и получать обратную связь от профессионалов своего дела», — отмечает директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.
О проекте «Поколение М»
«Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта проходят образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 24 миллионов рублей, которые направлены на лечение 86 тяжело больных детей.
О «Смешариках»
«Смешарики» — анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 20-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в сто стран мира. В 2023 году сериал «Смешарики» отметил своё 20-летие.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Волгоградской области
Турана Ализаде
e-mail: talizade@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru