Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Цифровой путеводитель расскажет гостям истории о главных достопримечательностях региона, подскажет, где можно познакомиться с казачьим бытом и посетить купеческие особняки, посоветует, где принять грязевые ванны, порыбачить и прокатиться на единственном в стране метротраме. Также туристов ждет актуальная информация и советы местных жителей и экскурсоводов о том, как спланировать интересное путешествие по региону и организовать досуг, куда отправиться с детьми и какие традиционные блюда Волгограда стоит обязательно отведать. Своими рекомендациям и историями о Волгоградской области поделились Екатерина Лёксина, основательница проекта «Здесь прекрасно» и экскурсоводы Татьяна Бессарабова, Татьяна Мельникова и Екатерина Кузнецова.
Также гости Волгограда смогут послушать бесплатный туристический аудиогид «Волжские истории: Волгоград», посвященный истории величественной реки Волги и названного ее именем города — Волгограда, который доступен всем в приложении МТС Live.
«Волгоград с каждым годом привлекает все больше туристов. Только за последние 3 года, по данным Big Data МТС, турпоток вырос на 32%. Чаще всего погостить в регионе приезжали жители Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Саратова и Астрахани. При этом длительность пребывания туристов в Волгограде увеличивается: если раньше преобладало число экскурсантов, предпочитающих однодневные туры без ночевок, то в последние три года туристы стали чаще приезжать на более длительное время. Уверена, наш онлайн-путеводитель будет актуален как для туристов, которые впервые приедут в город-герой, так и для тех, кто уже полюбил поездки в Волгоград», — рассказывает директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.
«Волгоградская область — это удивительный регион, который находится в бассейне рек Волги и Дона, в уникальных климатических и природных зонах, что позволяет нам развивать различные виды путешествий. Виртуальный гид — это помощь для нашего туриста, который может узнать информацию в любой момент пребывания в нашей области. В гиде представлены ключевые достопримечательности нашего региона — Мамаев курган, Старая Сарепта, музей казачьего быта, природные парки и другие точки притяжения. Цифровые технологии позволяют нашим гостям идти в ногу со временем», — отмечает заместитель председателя комитета экономической политики и развития туризма Елена Курносова.
Воспользоваться гидом МТС Travel по прямой ссылке могут абоненты всех операторов. Путеводитель будет дополняться актуальной информацией о достопримечательностях Волгоградской области, подборками маршрутов, материалами об истории, традициях и культуре региона.
МТС Travel — дочерняя компания и часть цифровой экосистемы МТС, которая создает и развивает сервисы для путешествий по России и миру. В МТС Travel входит одноименная витрина отелей, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, а также портал «Тонкости туризма».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Волгоградской области
Турана Ализаде
e-mail: talizade@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11,7 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 700 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.