Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС проанализировала спрос путеводителя «Городские легенды Волгограда» на майских праздниках и выяснила, что виртуальный гид МТС пользуется популярностью среди жителей региона, городов России, а также других государств. За майские праздники несколько тысяч гостей региона и волгоградцев познакомились с народными легендами и историческим наследием Волгограда. Больше всего посещений зафиксировано из Москвы и Краснодара, кроме того историей города-героя заинтересовались жители Армении и Казахстана.
Аудиогид «Городские легенды Волгограда» вошел в ТОП-5 самых популярных виртуальных гидов МТС по России. Более 85% экскурсантов прослушивали информацию о каждой локации до конца. Больше половины скачиваний аудиогида пришлось на жителей Москвы, на втором месте по популярности гид оказался у волгоградцев — на местных жителей пришлось около 30% скачиваний. Остальная доля слушателей «Городских легенд Волгограда» пришлась на гостей из Краснодара и на жителей Еревана и Алматы.
«Традиционно в мае Волгоград становится местом притяжения для почитателей истории нашего города-героя и желающих окунуться в гущу праздничных событий. В этом году более 180 тысяч туристов провели майские праздники в регионе. И мы рады, что наш аудиогид помог гостям из соседних городов и стран открыть для себя Волгоград и узнать множество историй и легенд, которые мы по крупицам собирали вместе краеведами и старожилами», — отмечает директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.
Аудиогид «Городские легенды Волгограда» МТС размещен на наиболее посещаемом туристическом агрегаторе — izi.TRAVEL. С помощью сервиса прогуляться по Волгограду можно из любой точки мира. Уникальность аудиогида в том, что достопримечательности, которые вошли в маршрут, предлагали сами волгоградцы. Экскурсия призвана помочь увидеть не только официальные достопримечательности, но и любимые жителями закоулки города, услышать народные легенды, байки и интересные истории, которых нет в обычных путеводителях. Она начинается у нулевого километра и Сталинградского тополя, который чудом уцелел в годы войны, проходит через Аллею Героев к музыкальному театру, люки трех времен «Царицын-Сталинград-Волгоград», памятник «Жертвам варварской бомбардировки Сталинграда», сворачивает на улицу Ковентри, которая символизирует дружбу с Великобританией, линию обороны Сталинграда и завершается у дома Павлова — единственного уцелевшего от бомбежки дома в районе площади 9 января.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Волгоградской области
Турана Ализаде
тел: +7 (999) 645 23 51
e-mail: talizade@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более восьми миллионов пользователей, программами лояльности — свыше 16 миллионов клиентов, экосистемными сервисами — почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.