Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Об этом свидетельствует индекс цифровой активности МТС, который фиксирует стабильное падение обращений к онлайн-магазинам среди жителей региона.
Выяснилось, что в первую рабочую неделю года трафик вернулся к допандемийному уровню, а к концу месяца даже стал на 31% ниже. Это может быть обусловлено как отсутствием роста реальных денежных доходов, так и изменением потребительских предпочтений после праздников.
Аналитики МТС обращают внимание, что популярность онлайн-покупок в Волгограде резко росла в условиях пандемии. По 4-6-кратным темпам роста покупок через интернет, волгоградцы обогнали даже жителей Москвы, Ростова-на-Дону и Краснодара, которые покупают, для сравнения, в 2-3 раза чаще, чем до пандемии. Наиболее активно к онлайн-покупкам в Волгограде прибегают женщины и люди с высшим образованием. Самый большой прирост зафиксирован в возрастной группе от 25 до 44 лет.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Волгоградской области
Екатерина Емельянова
тел.: +79880000110
e-mail: yayeme17@mts.ru