Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Совместная жизнь персонажей Дмитрия Нагиева и Марии Горбань в рекламе оператора всегда отличалась экспрессивностью. Но в этот раз Маша по градусу накала страстей превзошла себя. Случайным поводом для скандала между влюбленными стал найденный на диване длинный волос, принадлежащий соседу по дачному поселку Диме Маликову. Музыкант до сих пор не установил у себя дома спутниковое телевидение от МТС и поэтому ходил смотреть футбол к чете Нагиевых. Переждать бурю попавший под раздачу Дима решил у тезки.
«Люди, которые однажды распробовали спутниковое телевидение от МТС, уже не смогут от него оторваться. Тем более МТС предлагает выгодную цену, в которую входит не только оборудование, но и полгода просмотра любимых каналов. Неудивительно, что Дима Нагиев, сбегая на время от разбушевавшейся подруги, берет с собой лишь самое необходимое: личные вещи и спутниковую тарелку», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Съёмки роликов проходили в Москве в павильоне. В перерывах между дублями Дмитрий Маликов играл для съемочной группы на рояле.
Режиссер ролика – Ярослав Чеважевский. В качестве оператора рекламы МТС впервые выступил кинооператор, обладатель множества наград и номинаций за лучшую операторскую работу Олег Лукичев. Для музыкального сопровождения ролика использована хорошо известная российскому зрителю песня ВИА «Песняры» – «Косил Ясь конюшину». Многие также помнят ее по мультфильму «Ну, погоди!».
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, наружная реклама, радио, АЗС, электрички.
Ознакомиться с роликом можно по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=9ryr-OXfNoM
Пре-роллы
https://www.youtube.com/watch?v=A_h4mNDY3Ek
https://www.youtube.com/watch?v=aZE-qCFIHP4
Спутниковое ТВ от МТС – это более 190 каналов, включая 32 в HD, один – в формате UltraHD. До 31 июля 2018 года комплект Спутникового ТВ от МТС можно приобрести за 3900 рублей. В стоимость входит полный комплект оборудования, а также полгода просмотра пакетов «Базовый», «Детский» и «Взрослый» в подарок.
Команда:
МТС:
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Елена Крымская
Елена Исакова
BBDO
Андрей Иванов
Дарья Булахтина
Артем Саруханян
Иван Отчик
Екатерина Уткина
Анастасия Прямилова
Ирина Корюкова
Валерий Горохов
Дмитрий Рубежов
Режиссер:
Ярослав Чеважевский
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.