Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На первоначальном этапе строительства LTE МТС развернула сеть в четырех городах области с населением около 1 500 000 человек, установив базовые станции в центральных районах города и популярных местах досуга и отдыха, а также обеспечив покрытие крупнейших музейных комплексов Волгограда. Сегодня связь «четвертого поколения» МТС работает на территории Мамаева кургана, музея-заповедника «Сталинградская битва», федерального памятника архитектуры «Линия обороны Сталинграда», Комсомольского сада и Казанского кафедрального собора.
«Сегодня мы наблюдаем растущий спрос на мобильный интернет среди абонентов Волгоградской области. Только с начала года интернет-трафик в регионе в сетях МТС вырос в 1,5 раза. Почти 40 процентов наших абонентов пользуются мобильным доступом в интернет. МТС первым из операторов запустил сеть LTE в областном центре, обеспечив порядка 90 процентов территории города высокоскоростным мобильным интернетом. До конца года мы планируем обеспечить полное покрытие Волгограда сетями «четвертого поколения», и это позволит полностью удовлетворить растущий спрос пользователей на качественную высокоскоростную передачу данных», — рассказал директор филиала МТС в Волгоградской области Николай Дикушкин.
Абоненты, чьи устройства поддерживают новый стандарт сети, смогут просматривать интернет-страницы, играть онлайн и смотреть видео в формате HD. Для подключения к сети 4G МТС достаточно установить SIM-карту в устройство с поддержкой технологии LTE. Для работы в сети «четвертого поколения» доступны мультистандартные модемы и 4G Wi-Fi-роутеры от МТС, смартфоны, планшеты от ведущих производителей, в том числе LTE-планшет МТС 1078 и LTE-смартфон МТС 978. Тарифы и тарифные опции МТС на услуги передачи данных едины для сетей 2G, 3G или 4G.
На данный момент собственные сети LTE МТС действуют более чем в 40 субъектах Российской Федерации, в том числе в регионах ЮФО - в Ростовской области, Ставропольском крае, Северной Осетии, Дагестане, Адыгее, а также в Нижегородской, Кировской, Самарской, Псковской, Новосибирской, Кировской, Свердловской, Тамбовской, Амурской, Тверской, Рязанской и Калужской областях, Красноярском, Хабаровском, Забайкальском, Приморском краях, в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в республиках Татарстан, Башкирия, Якутия, Татарстан, Марий Эл, Коми, Удмуртия, Бурятия и других. До конца 2014 года МТС расширит сеть LTE до 74 регионов страны, а к 2015 году сеть LTE охватит всю населенную территорию России.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС» Макрорегион «Юг»
Светлана Черепанова
Тел.: +7 861 240 16 72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.