Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В праздничный день, 23 февраля, МТС развернет поздравительный стенд в непосредственной близости от салона компании, расположенного в ТРК «Комсомолл», где в рамках акции все желающие смогут записать свое личное видеопоздравление для жителей Волгограда. Далее сотрудники компании помогут выложить поздравительную открытку в Интернет. Автор видеоролика, набравшего наибольшее количество просмотров в интернет-голосовании, получит приз от МТС – лучший гаджет по версии Рунета смартфон МТС 970. Памятные подарки также дополнительно получат три участника, следующие по рейтингу за победителем. Посмотреть ролики и отдать свой голос можно будет на странице МТС на Юге России, перейдя по ссылке
Для организации интернет-поздравлений будут использоваться сервисы передачи данных в сети 3G. Ранее для обеспечения максимально качественной связи на территории ТРК МТС реализовала проект по indoor-покрытию комплекса, установив дополнительные базовые станции внутри и снаружи помещений. В результате проведенных мероприятий, помимо качественной голосовой связи, абоненты получили возможность пользоваться мобильным Интернетом на скорости до 21 Мбит/сек.
«В прошлом году наш город отметил знаменательную дату – 70-летие Сталинградской битвы. Это событие очень объединило горожан и во многом способствовало патриотическому подъему. Для нашей компании организация таких акций – способ поблагодарить всех, кто причастен к службе на благо Отечеству, защищал и продолжает защищать свою Родину. При этом мы используем современные технические инструменты – мобильный интернет, популярные мобильные приложения, что, несомненно, заинтересует этой темой как можно большее количество молодых людей, поможет привлечь их интерес к великим страницам истории, героям прошлого и современности», - отметил директор МТС в Волгоградской области Николай Дикушкин.
Социальные проекты МТС в Волгоградской области
В 2013 году МТС совместно с Волгоградским областным краеведческим музеем запустили федеральный историко-культурный инновационный проект «Виртуальная история» на основе технологии «дополненной реальности». Проект был приурочен к 70-летней годовщине победы русского народа в Сталинградской битве. Жители и гости Волгограда, в том числе те, кто посетили город в День Победы, могли на экранах своих мобильных телефонов или планшетов увидеть, как выглядели достопримечательности и улицы города до начала Великой Отечественной войны, а также битвы, которая практически полностью разрушила Сталинград. С помощью специального мобильного приложения и услуг передачи данных также можно просмотреть уникальные архивные изображения зданий, которые не сохранились или были полностью перестроены.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
Тел.: (861) 246-01-29
e-mail: julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.