Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Абоненты всех российских сотовых операторов и держатели банковских карт любого российского банка, пользуясь сервисом МТС «Легкий платеж», могут выбирать и оплачивать с мобильного телефона или сайта МТС билеты в кинотеатры Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Волгограда, Казани, Калининграда, Мурманска, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Самары.
«Мобильный телефон способен заменить не только домашний компьютер и телевизор, но и кошелек. Удобный сервис МТС «Легкий платеж» позволяет в любом месте и в любое время проводить платежи в пользу более чем 11 000 поставщиков товаров и услуг – как с банковской карты, так и со счета мобильного телефона. Новый сервис позволяет абонентам МТС в считанные минуты выбрать с экрана мобильного телефона кинотеатр, время сеанса, места в зрительном зале и удобную форму оплаты билетов, уверен, что он будет актуален и для студентов, и для деловых людей», - отметил директор департамента финансовых услуг МТС Дмитрий Панфилов.
Как воспользоваться
Для покупки билетов на интересующий киносеанс пользователю необходимо зайти на сайт системы «Легкий платеж» www.pay.mts.ru и выбрать раздел «Киноход – покупка билетов в кино». Далее, следуя подсказкам системы, выбрать интересующий фильм или кинотеатр. При переходе в соответствующий раздел пользователю доступно краткое описание фильма с полным перечнем кинотеатров, в которых идет каждая кинолента и время начала сеансов. Пользователь может выбрать дату и удобное время просмотра кинофильма, покупка билетов доступна на киносеансы на шесть дней вперед, включая текущий день.
В разделе выбора мест с помощью интерактивной схемы кинозала с цветовой индикацией свободных и занятых мест, а также ценовых зон рассадки пользователь может выбрать удобные места. Можно воспользоваться подсказками системы, которая предложит и отметит на схеме зала лучшие из доступных на момент заказа места в зависимости от желаемого количества билетов. Одновременно с выбором мест на экране отражается информация с номером отмеченного места и ряда и стоимостью выбранных билетов.
После того, как пользователь определился с расположением мест в зрительном зале, ему будет предложено выбрать наиболее удобный способ оплаты: с банковской карты или со счета телефона МТС, а также предпочитаемый способ доставки билета: на электронную почту или посредством SMS, для чего необходимо заполнить соответствующие разделы интерактивной формы. При покупке билетов с помощью системы «Легкий платеж» сервисный сбор не взимается. При оплате покупки со счета мобильного телефона МТС взимается фиксированная комиссия в размере 10 рублей. Информацию о покупке билетов и код брони, который необходимо обменять на билет перед началом сеанса в кассе кинотеатра или электронном терминале, пользователь по желанию может получить по SMS или электронной почте.
В скором времени функционал выбора и покупки билетов в кинотеатры будет доступен для пользователей приложения «Легкий платеж».
Дополнительная информация
Партнером МТС по данному проекту выступила компания «Кинопортал», осуществляющая продажу билетов в кинотеатры России в сети интернет через портал www.kinoxod.ru.
Более подробную информацию о сервисе МТС «Легкий платеж» можно получить по адресу www.pay.mts.ru, в салонах МТС и офисах продаж, в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0890.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.