Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
5 сентября в школе №45 г. Волгограда состоится акция «Урок мобильной грамотности», организованная компанией МТС. На занимательном уроке ученики 5 класса познакомятся с историей связи, узнают об основоположниках современных телекоммуникаций, изобретателях радио и телефона, о принципах работы мобильной связи. Специалисты компании расскажут о том, как устроена сотовая сеть, как передается сигнал и осуществляется связь между абонентами. И самое главное – школьники получат практические советы, как пользоваться телефоном исключительно с пользой и не стать жертвами мошеннических действий. Учеников также ждут подарки и сувениры от компании МТС. Школе компания МТС подарит 3 модема «МТС Коннект», обеспечивающих мобильный доступ в Интернет в сети «третьего поколения». В связи с тем, что в школе только компьютерный класс оборудован проводным Интернетом, мобильные модемы МТС позволят сделать процесс обучения интерактивнее: преподаватели смогут выходить в Интернет с ноутбука в любом учебном классе.
Сеть «третьего поколения», позволяющая комфортно пользоваться мобильным Интернетом, появилась в Волгограде в сентябре 2009 года. На сегодняшний день МТС обеспечила сетью 3G все районы Волгограда и города-спутника Волжского, при этом значительно улучшив покрытие и качество предоставляемых услуг в пригородных дачных массивах.
С начала 2011 года связь 3G от МТС появилась почти в 30 населенных пунктах Волгоградской области: городах Урюпинск, Новоаннинский, Новониколаевский, Камышин, Котово, Жирновск, Дубовка, Михайловка, Котельниково, Калач-на-Дону, Фролово, Ленинск и Краснослободск; поселках городского типа Иловля, Средняя Ахтуба, Прудбой, Аксай и Новый Рогачик; поселках Сидоры, Прудовый, Чапурники, Червленное, Светлый Яр, Мариновка, Петров Вал, Винновка, а также хуторе Большой.
До конца года сетью 3G будут охвачены следующие населенные пункты: города Николаевск, Быково, а также поселки городского типа Елань и Рудня. В целом, на Юге России в 2011 году компания в три раза по сравнению с прошлым годом увеличит уровень инвестиций в развитие инфраструктуры своих сетей.
«Сегодня сотовая связь прочно вошла в повседневную жизнь, и стала действительно массовой общедоступной услугой. Наша потребительская аудитория очень помолодела – многие из самых юных абонентов МТС еще учатся в школе. Мы решили провести уроки мобильной грамотности, чтобы доступно рассказать детям об истории телекоммуникаций, о том, как появилась мобильная связь, как функционирует сеть GSM, как правильно пользоваться сотовым телефоном. Мы постарались сделать наши уроки яркими, интересными, ведь детская аудитория – самая требовательная. Кроме того, компания МТС на постоянной основе проводит социальные мероприятия для жителей Волгограда, нами был организован праздник «День двора» для наших горожан, ежегодно мы принимаем активное участие в праздновании Дня Великой Отечественной Войны. В частности в этом году при нашей технической поддержке был организован телемост Волгоград – Минск, давший возможность пообщаться ветеранам-однополчанам», - подчеркнул Владимир Морозов, директор компании МТС в Волгоградской области.
«Уроки мобильной грамотности» - федеральный проект компании МТС, действующий на постоянной основе, в этом году акции также пройдут в следующих регионах Юга России: Астраханской области, Ставропольском крае, в республиках Северная Осетия (Алания) и Чечня.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Калинина
Пресс-служба МТС на Юге России
тел.: (861) 247-73-29
e-mail: kalinina@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.