Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Строительство сети в Волгоградской области имеет свои особенности. Это достаточно большая территория Волгограда и удаленность районных центров от федеральной трассы, где традиционно обеспечивается высокое качество связи. Кроме того, в городе наблюдается высокая плотность населения, а в районах – крайне низкая. Наша задача – оптимально распределить ресурсы сети с тем, чтобы связь МТС была доступна каждому жителю нашего региона», - отметил Владимир Морозов, директор филиала ОАО «МТС» в Волгоградской области.
12 июня МТС организует пресс-тур для журналистов Волгограда, в ходе которого будет протестировано качество связи компании. Протяженность маршрута от Волгограда до Краснослободска составит около 150 км. Во время теста журналисты будут пользоваться различными услугами МТС, репортаж с места событий в прямом эфире прозвучит в эфире радиостанции «Новая волна» с 11.00 до 15.00 часов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС» Макрорегион «Юг»
Юлия Феоктистова
Тел.: (861) 246-01-29
e-mail: Julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 93,03 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
***