Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Новая линейка тарифных планов разработана специалистами компании с учетом детального анализа предпочтений клиентов и наилучшим образом отвечает потребностям всех основных категорий абонентов. Новые тарифы пришли на смену Единой Системе Тарифных Планов, действовавшей с февраля 2003 года, и развивают ее лучшие черты.
Новые тарифные планы, адресованные частным абонентам, разделены на две группы: ДЖИНС и ПРОФИ (тарифы с предоплаченными минутами, предназначенные для интенсивного делового и личного общения). Кроме того, в новой линейке присутствует тарифный план «Эксклюзив».
Тарифные планы для корпоративных абонентов также полностью обновляются.
Теперь во всех тарифных планах МТС бесплатные входящие со всех мобильных домашнего региона и мобильных МТС из любого региона России. Кроме того, в ряде новых тарифов предлагаются низкие цены на звонки по наиболее популярным направлениям от 30 копеек (Указанная стоимость действует до 31.05.2006г.).
Тарифный план группы ДЖИНС предназначен для тех абонентов, кто использует телефон в основном для личного общения.
В группе ДЖИНС представлен следующий тариф:
Препейд-тарифы:
Тарифы имеют наименование «Профи–100», «Профи-300». Тарифные планы группы «Профи» позволяют абонентам выбрать необходимый им пакет местных и мобильных вызовов. Для абонентов тарифных планов «Профи», предусмотрен большой бесплатный пакет бизнес-услуг: конференц-связь, перевод вызова, ожидание/удержание вызова.
Постоянным клиентам предоставляется 15% скидка. Скидки в 15% и 50%, ранее полученные абонентами при заключении срочного контракта, сохраняются.
Тарифный план «Эксклюзив» предоставляет абонентам неограниченный объем местных переговоров, возможность воспользоваться кредитным методом оплаты счетов, а также персональное обслуживание.
Группа Корпоративных тарифов.
Перейти на новые тарифные планы абоненты смогут как в офисах продаж, так при помощи систем ИССА, АССА и через контактные центры.
Обслуживание по старым тарифам продолжается, подключение к ним прекращается.
Более подробную информацию о новой линейке тарифных планов МТС можно получить на сайте //www.vologograd.mts.ru/ и в офисах продаж.
* Цены указаны в рублях с НДС. Тарифы действительны на территории Волгоградской области. |
***
За дополнительной информацией обращайтесь: Отдел по связям с общественностью филиала ОАО «МТС» Макро-регион «Юг» e-mail: Julia@kuban.mts.ru тел.: (861) 246-01-29 *** ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 50,36 миллиона абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. *** Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска. |