Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний интернет и ТВ
  • Сервисы самообслуживания
  • USSD/SMS -портал *222#

USSD/SMS -портал *222#

USSD/SMS -портал *222#
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
  • Подключение дополнительных ТВ-пакетов
  • Услуга Домашний Интернет
Устранение неполадок
Настройки
  • Настройка ПК
  • Настройки модемов/роутеров
  • Настройка ТВ
  • Инструкция по редактированию списка телеканалов
Управление расходами и платежами
  • Управление расходами
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Обещанный платеж
  • Доставка счета по e-mail
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • USSD/SMS -портал *222#
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Список архивных тарифов
  • Информация для абонентов
  • Программа передач

Клиенты мобильной связи МТС, которые пользуются услугами «Домашний Интернет», «Домашнее ТВ», «Домашнее Цифровое ТВ», «Домашний Телефон» от МТС, могут со своего мобильного телефона:

  • запрашивать текущий баланс лицевого счета через USSD/SMS
  • восстанавливать пароль доступа в Личный кабинет (SMS, USSD или e-mail)

Способы подключения

Основным условием является привязка номера мобильного телефона к договору на услугу «Домашний Интернет», «Домашнее ТВ», «Домашнее Цифровое ТВ» или «Домашний Телефон». Привязать номер телефона к договору можно следующими способами:

  • в Личном кабинете услуги «Домашний Интернет» на сайте www.mts.ru (в разделе «Настройка управления услугами»)
  • Контактном центре МТС по телефону: 8-800-250-08-90
  • в салоне-магазине МТС

Стоимость услуг:

  • Услуги по привязке телефонного номера и e-mail предоставляются абонентам на безвозмездной основе.
  • Услуги по проверке баланса лицевого счета посредством отправки USSD-запроса и SMS:
    • стоимость отправки USSD-запроса – 0 руб.
    • стоимость отправки SMS – в соответствии с тарифным планом абонента.
  • Стоимость входящих SMS - в соответствии с тарифным планом абонента.
  • Запрос баланса
    1. Возможность проверки баланса доступна через USSD-запрос в следующем формате (только для абонентов сети мобильной связи МТС):

      *222# Проверка баланса по всем договорам, к которым привязан номер телефона, наберите на своем мобильном телефоне

      *222*[номер лицевого счета]# Проверка баланса по определенным лицевым счетам (в случае, если номер привязан к нескольким лицевым счетам)

    2. Возможность проверки баланса доступна через SMS в следующем формате (только для абонентов сети мобильной связи МТС):

      • для проверки баланса во всем лицевым счетам, к которым привязан номер телефона отправьте SMS с текстом:

        balans (или баланс) на номер 20222

      • для проверки баланса по определенным лицевым счетам, к которым привязан номер телефона (в случае, если номер привязан к нескольким лицевым счетам) с текстом:

        balans [номер лицевого счета] или баланс [номер лицевого счета] на номер 20222

  • Восстановление пароля доступа в Личный кабинет (через SMS, USSD или e-mail)

    Восстановить пароль доступа к Личному кабинету можно двумя способами:

    • через основной номер телефона
    • через контактный почтовый ящик (e-mail).

    Восстановление пароля производится на странице авторизации Личного кабинета.

    1. Для восстановления пароля введите номер лицевого счета по услуге «Домашний Интернет», «Домашнее Цифровое ТВ», «Домашнее ТВ» или «Домашний Телефон» в соответствующее поле, выберите способ восстановления пароля и нажмите «Выслать код подтверждения».
    2. После получения кода подтверждения введите его в соответствующее поле на странице «Восстановление доступа в Личный кабинет» и нажмите «Восстановить».
    3. После выполнения всех действий на адрес электронной почты или на мобильный телефон (в зависимости от выбранного способа восстановления пароля) будет отправлен новый пароль.
    4. После получения нового пароля случайным образом, сгенерированного системой, его рекомендуется заменить, авторизовавшись в Личном кабинете и перейдя на страницу «Смена пароля доступа в Личный кабинет».
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+